Asqcharlotte.org

Документы и юриспруденция
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знакомство с йогой и буддизмом в индии

Йога в Индии

История йоги в Индии уходит своими корнями далеко в прошлое. На некоторых документах и печатях, датированных третьим тысячелетием до нашей эры, есть изображения людей, сидящих в характерных позах асан. Индусы считают что данное учение людям дали боги, для того чтобы самые достойные могли жить среди них. Подразумевается, что эти практики, настолько меняют миро восприятие человека, что земные потребности, становятся, ему непонятны, и чужды. Он начинает видеть окружающий мир совсем в другой плоскости. Йога, через работу индивидуума с телом и духом, позволяет вывести, состояние человека, на более высокий уровень. Обычно йогой, занимаются люди, стремящиеся улучшить свое физическое и духовное состояние. Путём медитаций, дыхательных упражнений. Человек приводит к балансу, тонкие, внутренние силы организма и грубые, внешние. Добиваясь баланса, человек переходит на другую ступень бытия. Преосвященные, из йогов, могут, многие дни, обходится без пищи и воды, питаясь исключительно праной. Прана, это энергия вселенной, которая находится вокруг нас.

Ради чего стоит ехать в Индию? Ответов много, но среди них главным является океан, подробнее: Океан Индия.

Она не нуждается в производстве, в хранении, Если научится её потреблять, то человечество может приблизиться к состоянию богов. Весь пантеон древнеиндийских божеств питался исключительно праной, благодаря чему, они были бессмертны и очень сильны. Но достижение духовного равновесия, подразумевает каждодневный труд, над своим телом и духом. Не все могут идти этим путём. Сейчас, многие школы йоги в Индии, в основном учат своих слушателей, правильному дыханию и умению медитировать, сосредотачиваясь на внутренних токах анергии. Главное научится избавляться от мышечных и духовных блоков, не дающих, свободно передвигаться пране, по организму. Научившись этому, человек может перейти к более сложным практикам, так как его тело будет готово к этому готово. Разных направлений в школе йогов много. Все они разработаны разными людьми, пришедшими к каким-то результатам, благодаря занятиям хатха йогой.

Буддийская йога — крайне сложная в изложении тема, но поскольку существует огромное множество интерпретаций того, что такое буддизм, или различных точек зрений на то, как следует его понимать, то получается, что любое понимание этой системы имеет право быть.

Принимая во внимание, что в основе доктрины любой йоги лежит знание о человеке и в буддизме оно представлено в виде четырехчастного трактата «Чжуд-ши», можно сформулировать формулу буддийской йоги, опираясь на понимание системы с позиции наставлений.

То есть буддийская йога, по определению, не может быть догмой, так как она находится в постоянном процессе эволюции и исходит из того, что человек являет собой высшую форму перерождения из всех возможных. При этом человек представляет собой пространство, в котором он рожден. То есть из всех живых организмов только человек полноценно соответствует пространству, в котором он проживает, представляя Небо (ветер), Землю (желчь) и, собственно, Человека (слизь). Трехчастное представление человека определяется в спокойном состоянии. В движении он приобретает четыре смешанных типа, усиливаясь или ослабевая по основному направлению.

Задачей буддийской йоги является уход от временных свойств состояния, которые делятся на понятия «горячего» и «холодного». Если человек зависит от «горячего» и «холодного», то он зависит от временных процессов и, следовательно, он ослабляет свой дух, а с ним и возможность достижения Радужного тела.

Достижение Радужного тела считается высшим уровнем в постижении буддийской йоги. Чтобы уйти от «холодного» и «горячего», важно научиться питаться эликсиром. Питание эликсиром, или питание амритой, делает человека бессмертным. Питание амритой также имеет значение создания молочного океана, или субстанции, которая заполняет тело и, как минимум, его консервирует.

Амрита с физической точки зрения — это определенное возбужденное состояние, а сама идея поддержания подобного состояния называется тантрой, что понимается как создание определенного поля, позволяющего поддерживать состояние ума в определенных высших вибрациях. Причем, само тело раскладывается на различные части (четыре вибрационные группы) и говорится, что тело наделено четырьмя тантрами. Это познается как четыре различных подхода к учению или четыре вида энергии, которые познает практикующий тантру.

Для их познания необходимо пройти через ступени. Данный путь соотносится с понятием дзогчена.

Матрица тантры

Первая ступень. Фундамент стены

Практикуя тантру, важно сразу понимать, что основа и глубина нашего тела заложены там, где лежит знание о мозге. И это кости. У костей есть основа — две бедренные кости, они и считаются основой стены.

Они определяют 24 разновидности костей и хрящей. Работая над фундаментом стены, мы простраиваем 28 позвонков, пробираясь к костному мозгу и суставным поверхностям, где спрятано истинное дыхание костей.

Здесь же формируется основа медитационного процесса нямшаг (тиб. mnyambzhag), требующего удержания сосредоточения на задаче.

Вторая ступень. Центральный орган

Определив задачу и выявив необходимое напряжение, мы начинаем раскручивать наше тело за счет поясницы, пронизывая ее мантрой и создавая условия для глубинной вибрации.

Мантра: ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

Считается, что Небо опирается на поясницу человека, и вместе с крестцом она представляет опору духовного преобразования. Когда у эмбриона заканчивается формирование поясницы, это значит, что Небо определило путь для данного человека и его Ветер (рлунг) сформирован. Здесь также понимается глубина энергодыхания как свойство, которое нужно усовершенствовать. Посредством поясницы буддийская йога учит познавать законы Ветра, законы дыхания.

Здесь реализуется важнейший созерцательный процесс — Гомпа (тиб. sgompa), основанный на повторяющихся действиях.

Третья ступень. Формирование усилия

Первичное дополнительное усилие, которое может создать человек, связано с дыханием и непосредственно с диафрагмой, которая регулирует его.

Познавая диафрагму, мы познаем действие дыхания (легких, живота, почек). Но первичный момент — получить опору для дыхания, связанную с легкими. Легкие поддерживают ключицу, ключица поддерживает голову.

Основная задача — сделать из непарного органа легких парный, что означает создать центр легких, который способствовал бы созданию усилия на диафрагму. Здесь отрабатываются условия формирования дополнительного усилия — силы Нуйту (тиб. nusmthu).

Четвертая ступень. Осознанность

Осознанность связана с пониманием сути сознания, с пониманием мозга, от которого зависит накопление энергии, или накопление слизи (бадкан). Здесь реализуется основной принцип — значение человека, его способность или неспособность к шейпа (тиб. shespa), осознанию.

Для проникновения в сознание используется мантра, направленная на достижение способности к осознанию — ригпа (тиб. rigpa).

Мантра: ОМ АХ РА ПА ЦА НА ДХИ Ди-Ди-Ди-Ди-Ди

Здесь же формируется и один из важнейших принципов тантры — способность к управлению расслаблением. Это важно для понимания способностей мозга, который нужно привести к центрированию, чему может мешать как переразвитие левого или правого полушария, так и форма черепа. Расслабление же позволяет регулировать плотность.

Усилие расслабления связано с затылком и теменем. Познав искусство расслабления, мы можем усилить плотность мозга и, как следствие, его центр.

Питание мозга зависит непосредственно от вкуса, поэтому вкус является основным источником питания центра мозга и связан с человеческим питанием. То есть питание вкусом должно питать человека, все остальное — это либо питание Земли (желчи), либо питание Неба (ветра).

Читать еще:  Гражданство РФ

Пятая ступень. Сакральный сок

Пятая ступень тантры связана со способностью мозга проникать в позвоночник, что понимается как питание костного мозга сакральным соком. Этот процесс связан с пониманием своей собственной природы — нго тро (тиб. ngosprod). Он требует тонкого и глубинного проникновения.

Шестая ступень. Тайный уровень

Тайный уровень связан с шеей. Это особая часть, которая представляет кармическое поле человека. Она либо помогает соединить сознание человека с его процессами, либо отдаляет его от этого. Таким образом, она может стать союзником или противником практикующего. Требуется добиться необходимого напряжения в области шеи, убирающего завалы с дороги.

Для восстановления и раскрытия используют мантру Белой тары, помогающую всем живым существам.

Мантра: ОМ ТАРЭ ТУТТАРЭ ТУРЭ СОХА

Седьмая ступень. Первичный дух

Первичный дух связан с первыми завершенными процессами в зарождающемся теле, которые ассоциируются с печенью и желчным пузырем. Можно сказать, что это первая реакция организма на себя. Данный процесс определяется усилиями Земли и связан он с желчью (мкхрис). От контроля за первичным духом зависит перераспределение энергии и ее накопление.

По сути, здесь идет речь о первичном усилии, первичной воле человека — дуджед (тиб. dusbyed), которую он получает от рождения. Карма, какой бы она ни была, есть первый учитель человека, и наступает время, когда ее надо познать. Для этого используется мантра учителя.

Мантра: ОМ МУНИ МУНИ МАХАМУНИЕ СОХА

Восьмая ступень. Пространство

Пространство места проживания в теле человека представляет кровь. А еще правильнее сказать, аорта, которая является осью крови и первым, так сказать, инструментом, настраивающим зародыш на пространство проживания. Понять, почувствовать пространство кровью — вот высшее тантрическое переживание, так как почувствовав его, мы можем отделиться от него, или подняться из лотоса.

Используется мантра Падмасамбхавы. Здесь достигается истинное понятие бытия — тогпа (тиб. rtogpa).

Мантра: ОМ А ХУМ БЕНДЗА ГУРУ ПЕМА СИД(Д)И ХУМ

Девятая ступень. Млечное питание

Пройдя восемь ступеней преобразования, мы достигаем возможности питания праной, или млечным соком, или амритой. С этого момента наше тело способно воспринимать и вырабатывать высшую субстанцию для питания нашего духа.

Десятая ступень. Сгусток

После прохождения девяти ступеней в животе должен появиться сгусток, состоящий из субстанций, вытащенных из систем тела и завязанных на спермическую эссенцию и кровь. Этот сгусток нужно удерживать, пока он, в свою очередь, не начнет сам удерживать тело.

Здесь мы познаем природу зачатия. Далее мы начинаем понимать природу пяти элементов, где Земле отводится понимание тела, Воде — понимание соединений, Огню — поддержание временных процессов, Воздуху — распространение, Пространству — способность жить в другом теле. Под другим телом понимается минерал, в котором есть пуповина.

У минерала должна быть ось, это его аорта. Он должен иметь ориентир, чтобы у него присутствовало условие роста. Он должен иметь плечи и бедра, которые контролировали бы форму. Когда он начнет генерировать энергию, у него появится мозг. Сгусток оживает, ему требуется движение. Оно задается под мантру белой и зеленой тары.

Мантра: ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА

Таким образом, мы прошли десять ступеней. Они имеют последовательное и параллельное применение в дзогчене, и все это называется буддийской йогой.

Буддийская йога — практика, определяющая практическое приложение знаний буддизма (тантры), которые нашли свое развитие в той или иной мере в пяти основных традициях тибетского буддизма: нингмапы, кагюдпы, сакяпы, гэлугпы. Также они выражены в традициях бонпо.

Буддийская йога основана на тантрическом учении, которое, в отличие от учения сутры, является искусством приобретения состояния освобождения практическим методом, когда все усилия направляются не столько на путь отрицания или отречения, сколько на путь приобретения силы для достижения внутренней свободы или освобождения.

Тантрическое учение выросло из недр учения сутры как определенная замена простой формы учения четырех благородных истин, лежащих в традициях хинаяны и махаяны. И хотя учение сутры является основным в буддийской концепции познания, все это является интерпретацией всего лишь четырех истин Будды о причине и истине страдания.

Тантризм предлагает практические методики изменения состояния человека. Это знание было сформулировано в двух основных тантрических книгах — «Тибетской книге мертвых» и медицинском трактате «Чжуд-ши». Данные работы стали аллегорическим выражением основы тантрического учения, обучая возможностям вырабатывания личностного усилия.

Согласно положениям буддийского тантризма, достичь реализации третьей благородной истины о прекращении страдания без наличия личностного усилия крайне сложно. Человеку сложно выйти за пределы относительного состояния, если его личностная природа не готова к освобождению. Закону же кармы может быть противопоставлено лишь усилие, ведущее к состоянию Прибежища, или становления на путь.

Состояние Прибежища — это состояние, когда достигается осознание тела, ума и речи. Именно осознание этих трех инструментов приводит к осознанию калачакры, символа цельности и единения, когда человек становится способен освободиться от законов времени и познать изменение сущности элементов.

Буддийская йога — система, которая, по сути, выражает идею высшей и низшей тантры, или идею преображения и очищения. Низшая тантра опирается на систему криа-йоги (йоги сознания), тантра — на систему йоги (специально разработанные практики и техники, опирающиеся на ведические тексты, направленные на очищение тела, сознания и речи). Основа практики преображения есть реализация, или дзогчен, ведущая к самоосвобождению.

Рекомендую прочесть:

Вопросы и ответы

Когда идет речь о Шестой ступени, приводится мантра Белой Тары. Но мантра Белой Тары звучит: ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮРПУНИЕ ДЖЯНА ПУШТИМ ГУРУ СВАХА. А эта мантра Зеленой Тары и она есть дальше в Десятой ступени. Или я что-то не так понял?

Мантра используется как для Белой, так и для Зеленой Тары. С возможностью персонификации.


А есть ли какая-то связь традиции (религии) и развития определенных отделов мозга? Можно ли сказать, что-то типа: суфизм способствует развитию макушечной и височной (или какого-то дворца) зоны, буддизм – затылочно-теменной, а индуизм – лобные доли? Или по-любому развитие — всегда комплексный процесс?

Все определяется тотемно-эгрегорным построением. Иногда мастером.

Не могли бы вы объяснить что означает понятие Тара.

Тара – это формула, имеющая свою геометрическую модель – янтру. Пытаться линейно воспринять это слово нельзя. Т.е. для понимания его нужно сначала изменить сознание. Она имеет 21 значение, каждое из которых понимается вибрационно. Нужно понять тетраэдрическую форму тары, так же как, впрочем и ОМ. Поэтому в течение мантры важно уметь управлять вибрациями, а не просто издавать звуки.

Задать вопрос автору

Только зарегистрированные пользователи сайта могут задать вопрос. Авторизуйтесь.

Если вы не являетесь зарегистрированным пользователем, вы можете зарегистрироваться здесь.

Возникновение буддизма

Многим людям, окунувшимся в познание буддизма или только изучающим этот вид религии, будет интересно, как возникло это вероисповедание и что стоит у истоков развития буддизма.

Читать еще:  Список необходимых документов для получения гражданства РФ

Создатель учения, на основе которого была сформирована религия, — Гаутама. Ещё его называют:

  • Будда — просветлённый высшим знанием.
  • Сиддхартха — осуществивший своё предназначение.
  • Шакьямуни — мудрец из племени Шакья.

И всё же самое привычное для человека, неглубоко ведающего основы этой религии, имя основателя — Будда.

Легенда о просветлении Будды

По преданию, необычный мальчик по имени Сиддхартха Гаутама родился у четы индийских королей. После зачатия королева Махамайа увидела вещий сон, который указывал на то, что ей суждено произвести на свет не обычного человека, а великую личность, которая войдёт в историю, озарив этот мир светом познания. Когда малыш появился на свет, знатные родители увидели для него будущее правителя или Просветлённого.

Отец Сиддхартхи, король Шуддходана, оберегал мальчика от мирских несовершенств, болезней и несчастий всё его детство, юность. До своего двадцатидевятилетия жил юный Будда в цветущем дворце, вдали от бренности бытия и невзгод обычной жизни. В 29 лет юный красивый принц женился на красавице Яшодхаре. У молодой четы родился здоровый, славный сын Рахула. Жили они счастливо, но однажды молодой муж и отец вышел за ворота дворца. Там он обнаружил людей, измотанных болезнями, страданием, нищетой. Он увидел смерть и понял, что существует старость, недуги. Его расстроили такие открытия. Он осознал всю бесполезность бытия. Но отчаяние не успело захлестнуть принца. Ему встретился отрешённый монах — саману. Эта встреча была предзнаменованием! Она показала будущему Просветлённому, что, отрекшись от мирских страстей, можно обрести умиротворение, безмятежность. Наследник престола бросил семью, ушёл из отчего дома. Он отправился на поиски истины.

На своём пути Гаутама придавался жёсткой аскезе. Он брёл в поиске мудрецов, чтобы послушать их учения и мысли. В итоге Будда нашёл свой идеальный путь избавления от страданий. Он открыл для себя «золотую середину», которая подразумевала отрицание жёсткой аскезы и отказ от неумеренных излишеств.

В 35 лет Сиддхартха Гаутама обрёл Просветление и стал Буддой. С этой поры он радостно делился с людьми своим знанием. Он вернулся в родные места, где ему очень обрадовались его близкие. Выслушав Будду, жена и сын также выбрали путь монашества. Будда обрёл освобождение и покой вначале своего девятого десятка. Он оставил огромное наследие — Дхарму.

Зачем ехать в деревню?

«Увы, настоящая йога сейчас дискредитирована тем, что заниматься ей стало модно, — сокрушается Кришна Нарайян, тренер школы «Аватар Йога». — Как раньше аэробикой. Вы сами убедились: даже на родине йоги, в Индии, эта практика стала в основном уделом жителей глубинки, пенсионеров и монахов. На Западе и в России йога по-прежнему на пике популярности, однако я общался с множеством учителей из вашей страны. Их знания очень поверхностны: им лишь бы получить диплом из Ришикеша и скорее зарабатывать деньги на собственных курсах. Где лучше практиковать йогу в России? Точно не в Москве и Санкт-Петербурге. Стиль жизни мегаполисов сведёт с ума, а для занятий нужны сосредоточенность и уединение. Поселитесь на несколько месяцев в тихом городке или деревне, вдали от стрессов, и всё будет прекрасно. Йога всегда считалась в Индии „гимнастикой богов“: согласно индуизму, первые позы — „асаны“ — показал человечеству бог Шива. И не нужно воспринимать её как восточное средство для похудения».

Целую неделю автор этого материала посещал занятия в четырех популярнейших ашрамах Ришикеша. Стартовав в шесть утра, они (с перерывами) продолжались до пяти вечера. В каждом классе гуру подчёркивали – йога вовсе не цикл модных упражнений «от нечего делать», а попытка решить проблемы в организме.

«Существует виды йоги вроде «нети» — укрепления носа, и «тратака», улучшающей зрение, — улыбается Кришна Нарайян. – Но кто о таком желает знать?». По большей части, йога вне Индии – это попса. Хорошо оно или плохо – тут уже другой вопрос.

Особенности и задачи йоги шивананда

Шивананда йога основана Свами Шиванандой (1887-1963), индуистским духовным учителем. Данное направление отличается комплексностью подхода, так как в нем присутствуют упражнения для достижения расслабления, обучение внутренней концентрации, дыхательные упражнения.

Основатель Йоги шивананда – Свами Шивананда

Йога шивананда основывается на пяти важнейших принципах:

  1. Расслабление. Чтобы достичь максимального духовного, физического и ментального расслабления, необходимо регулярно выполнять Шавасаны (упражнение, выполняемое в определенной позе трупа).
  2. Медитация и Веданта помогают достичь позитивного мышления, что способствует благополучию духовного, ментального, физического. Рекомендуем статью про практику випассана.
  3. Регулярность и правильность выполнения асан способствуют укреплению тела, омоложению и восстановлению организма.
  4. Дыхательные техники помогают взять контроль над собственным сознанием.
  5. Путем практики вегетарианства и умеренных ограничений в пище организм человека получает полезные вещества, при этом нет негативного влияния на окружающую среду.

Каждое занятие начинается и оканчивается мантрами, позволяющими с помощью звуковых вибраций положительно повлиять на тело, дух, эмоциональное состояние.

Направления буддизма

Буддизм разделяется на три основные ветви, о которых мы сейчас и поговорим:

  1. Хинаяна(Тхеравада), или Малая Колесница — это южный буддизм, распространен на юго-востоке Азии: Шри-Ланка, Камбоджа, Таиланд, Лаос, Вьетнам. Считается наиболее ранней школой этого религиозного учения. Суть Тхеравады заключается в индивидуальном духовном просветлении, т.е. нужно пройти восьмеричный путь, стать освобожденным от страданий и, следовательно, достичь нирваны.
  2. Махаяна, или Большая Колесница — северный буддизм. Получил свое распространение на севере Индии, в Китае, Японии. Возник как противостояние ортодоксальной Тхераваде. С точки зрения Махаяны, Тхеравада довольно эгоистичное учение, т.к. предусматривает путь просветления отдельной личности. Махаяна же проповедует помощь другим в достижении состояния осознанности, божественности. Каждый, кто избирает этот путь, может достичь состояния Будды и может рассчитывать на помощь.
  3. Ваджраяна, или тантрический буддизм образовался внутри махаяны. Его исповедуют в гималайских странах, Монголии, Калмыкии, Тибете. Способом достижения просветленного сознания в Ваджраяне являются: йога, медитация, чтение мантр и поклонение учителю. Без помощи гуру невозможно начать свой путь осознания и практики.

Что происходило с йогой в других странах

Отношение к учению зависело от господствующей на территории того или иного государства религии:

  1. Католицизм. Представители этого вероисповедания относились к восточному знанию негативно. Они отрицали возможность достижения единения с Богом при помощи выполнения упражнений, считая молитву единственно возможным способом приблизиться к высшему блаженству.
  2. Православие. Отношение к учению в православном христианстве неоднозначное. Некоторые религиозные деятели видели сходство между практикой индусов и подготовкой к аскезе. Мантры, которыми пользуются йоги, оказывают на сознание человека то же воздействие, что и молитвы. Однако отдельные ветви православия, например греческая церковь, считают учение несовместимым с христианством.
  3. Ислам. В странах, большая часть населения которых мусульмане, учение индусов получило распространение. Однако в 2008 г. духовенство Малайзии подписало запрет на йогическую практику (в том числе мантры на санскрите и индуистские обряды). Впоследствии документ был отредактирован, и учение разрешили на территории государства в краткой форме. Под запрет не попала только хатха-йога, направленная на развитие тела.
  4. Иудаизм. В иудаизме отношение к практике негативное. Индусы и буддисты сводят к минимуму роль Бога в судьбе человека, утверждая, что достичь просветления можно самостоятельно. В иудаизме право решить участь верующего принадлежит только Создателю.
Читать еще:  Марокко: россиянам нужен только паспорт, свыше 90 дней — разрешение

Первые шаги к познанию

Девушка решила заняться йогой для исцеления и познания новой жизни, в качестве учителя она выбрала знаменитого Шри Кришнамачарье. Евгения понимала, что женщины не имеют права заниматься йогой в Индии. Поборов себя, она всё решилась отправиться к гуру, но Шри был непреклонен. Давление на гуру оказал сам махарадж Майсуры, он был другом семьи. Индра стала ученицей йогошалы, но суровый учитель йоги относился к ней также как к остальным ученикам.

Евгения Васильевна соприкоснулась с огромным количеством правил:

  • не питаться “мёртвым”;
  • отказаться от сахара, мучного, консервации, риса;
  • не употреблять овощи растущие в земле: картофель, свеклу, морковь;
  • запрещается после десяти часов вечера отходить ко сну;
  • принимать в пищу разрешалось только продукты растущие под лучами солнца;
  • подъём до восхода солнца.

По началу было очень трудно, но девушка была сильна духом, и знала чего она хочет. Эти качества помогли ей справиться с трудностями. Через короткий промежуток времени загадочная болезнь отступила. Обучение протекало быстро, вскоре гуру обучал Индру тайным учениям йогов, которые позволяли контролировать дыхание.

В 1938 году Индра Деви стала первой женщиной, которой присвоен статус йога. И получила право на преподавание.

Чандра-мангала йога

Если Луна и Марс в вашей карте находятся в соединении друг с другом, то образуется Чандра мангала йога.

Это довольно распространенная комбинация, которая также образуется, когда Луна и Марс имеют взаимный аспект (например, Луна во 2 доме, Марс в 8 доме).

Чандра мангал йога имеется в гороскопах Билла Гейтса и Анджелины Джоли, которые очень успешны в своих областях деятельности и умеют накапливать богатство. Большая часть их успеха основана на присутствии этой йоги в карте.

От чего зависит сила и эффект Чандра мангала йоги:

  • От силы, благотворности Луны и Марса в вашей карте рождения (важно, чтобы планеты были сильными, благоприятными, Луна растущей/яркой, чтобы они управляли хорошими домами);
  • От махадаша (периода) планеты, который вы проживаете (в периоды Марса и Луны результаты более явные и благоприятные);
  • От домов, в которых формируется йога (если располагается в 6, 8, 12 доме может дать негативные проявления: грубое поведение, агрессию, алкоголизм).

Еще один важный аспект, на который стоит обратить внимание — если Луна и Марс в карте находятся в сочетании с благоприятными планетами, то человек зарабатывает деньги честным трудом. А если йога сочетается с неблагоприятными грахами, то деньги достаются нечестным путем.

Каласарпа йога

Раху в 5 доме, Кету в 11 доме.

Эта йога образуется, когда все грахи в карте зажимаются между лунными узлами Раху и Кету. Узлы условно делят гороскоп на две части. Причем, есть два варианта йоги:

  1. если во главе планет стоит Раху (идет первой от Лагны), то это Каласарпа йога.
  2. если во главе (первой от Лагны) идет Кету, то формируется Калаамрита йога.

Каласарпа йога имеется в картах таких известных людей как Джавахарлал Неру, актер Том Круз и Арнольд Шварценеггер, Джордж Буш-младший, Нельсон Мандела, Альфред Хичкок. Считается, что эта йога может передаваться из поколения в поколение в семье и нести многочисленные трудности и испытания. А также:

  • Ощущение страха и неуверенности
  • Частые душевные волнения
  • Периоды финансовых трудностей
  • Потеря работы, крах бизнеса
  • Проблемы с обретением детей
  • Хронические заболевания
  • Внезапная потеря денег, славы и репутации
  • Резкое ухудшение здоровья
  • Предательство коллег, друзей, близких.

Человек с Каласарпа йогой в карте переживает много взлетов и падений на протяжении всей жизни. Страдания усиливаются во время транзитов Раху/Кету по Солнцу, Луне и лагне, а также во время проживания периодов Раху/Кету.

Можно ли скорректировать эту йогу и улучшить жизнь? Да, как и для многих негативных йог в Джйотиш есть специальные средства коррекции, которые должны быть подобраны астрологом. Среди них: почитание Раху и Кету, благотворительность, отказ от любых интоксикаций организма, ношение при себе Каласарпа янтры, натуральных камней и браслета Наваратна, совершение паломничества и многие другие.

Чтобы избавиться от негативных периодов в жизни, облегчить их, направить энергию планет в нужное русло и тем самым изменить свою судьбу в лучшую сторону, важно изучать астрологию самостоятельно. Регистрируйтесь по ссылке на наш бесплатный вебинар, где мы расскажем, как составить свой индивидуальный гороскоп и научиться исполнять свои желания по специальной технике.

Спасибо от:

В чём именно бред? С точки зрения буддизма заниматься практиками других традиций (не модифицировать их, а делать их согласно традиции) — это полезно для обретения Пробуждения (Будды)?

quot erat demonstrandum

В любом случае, соблюдение нравственных предписаний ямы-ниямы, а также поддержание физического и энергетического тела в хорошем состоянии — это уже огромный плюс для практики буддизма.

Это не занятие в традиции. Это что-то вроде более эффективной зарядки.
Только с введением в какую-либо традицию буддийской тантры, эта «эффективная зарядка» будет замена той, которая принята в данной традиции, либо исключена вообще, как ненужная.

Вы такой «эффективной зарядкой» занимались, к примеру?

Вы знаете, я думаю так. Если не на уровне ля-ля-фа-фа, т.е. не на уровне цитирования догм, а по-взрослому, то надо битву гигантов устраивать.

Очень давно читал книгу «The Great Exposition of Secret Mantra: Tantra in Tibet» Ламы Цонкапы с предисловием ЕСДЛ, в котором он, если я его правильно понял, писал о том, что в древности истину выясняли не только в диспутах, но и в прямых поединках. Ну, махаловка между кундалини-йогами и буддистами — это, конечно, не интересно, а вот сравнить, что могут те и другие не на словах, а на посмертном деле — вот это да!

Прижизненные дела у них, скорее всего, примерно одинаковые. Это видно из Кеваддха-сутты, тогда йогов, конечно, еще не было, наверное, но и тогда было ясно, что (мирские)сиддхи у всех одинаковые. Иначе Будда Шакьямуни так бы не промотивировал свой отказ молодому домохозяину Кеваддхе.

И еще у меня есть одно непроверенное подозрение. Мне кажется, что когда тибетсткие буддисты в полу-полулярных лекциях говорят, что если светом ума осветить змею, то она превращается в веревку, то это такая зело и борзо утонченная метафора про мистическую змею кундалини и отношение к ней буддистов. Но теперь времена изменились, животных надо любить, даже таких противных, как пресмыкающиеся, и поэтому, подозреваю, метафора со змеей и веревкой может смениться на невинный «сок дерева».

Последний раз редактировалось Georgiy; 16.09.2012 в 20:43 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector